Педсовет
10.01.2017«Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ООО»
педсовета, проведенного в МБОУ «Азамат-Юртовская средняя школа» 10.01. 2017 г. «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ООО» 10.01.2017 года в МБОУ «Азамат-Юртовская средняя школа» проводился педагогический совет на тему: «Современные подходы к организации образовательного процесса в условиях введения и реализации ФГОС ООО». Педсовет проводился с целью осознания основных критериев современного урока и рассмотрения способов моделирования современного урока в контексте профессиональной деятельности учителя, необходимые для реализации ФГОС. Содержательным и интересным был доклад по данной теме заместителя директора по МР Дуруевой М.Х., которая закончила свое выступление словами И.В.Гёте: Современный педагог – не тот, кто учит, а тот, кто понимает и чувствует, как ребёнок учится, как проходит его становление. Далее прошло обсуждение учителями отличие современного урока от традиционного. В ходе обсуждения педагоги школы выработали основные критерии эффективности современного урока. Директор школы Ахмадов Т.Р. сказал: «В настоящее время появляются новые требования, как к человеку, так и к образованию. В соответствии с новыми стандартами, нужно, прежде всего, усилить мотивацию ребенка к познанию окружающего мира, продемонстрировать ему, что школьные занятия – это не получение, отвлеченных от жизни знаний, а наоборот – необходимая подготовка к жизни, её узнавание, поиск полезной информации и навыки ее применения в реальной жизни. Достижение нового образовательного результата возможно при реализации системно-деятельностного подхода, который положен в основу Стандарта. Учитель, его отношение к учебному процессу, его творчество и профессионализм, его желание и умение раскрыть способности каждого ребёнка – это всё и есть главный ресурс, без которого новые требования ФГОС не будут реализованы!». Решение педсовета 1.Обобщить опыт педагогов школы, применяющих современные подходы в преподавании, работающих по ФГОС, с целью передачи опыта и создания единого образовательного пространства на основе принципов личностно ориентированного обучения. 2.Учителям-предметникам активнее внедрять в образовательный процесс ИКТ, обеспечивающий высокий образовательный уровень и исключающий перегрузку обучающихся. 3.Продолжать систему накопительной оценки деятельности учителя с помощью технологии портфолио.